Избранное (0)

Возврат обуви по гарантии – когда это возможно?

Если вам по какой-либо причине не подошла приобретенная в торговой точке обувь, на защиту ваших интересов встанет Закон РФ «О защите прав потребителей», который четко регламентирует порядок возврата.

Порядок возврата

Так, магазин обязан принять ваши претензии в том случае, если в 30-дневный срок с момента продажи вы предъявите продавцу:

  • чек, подтверждающий продажу товара,
  • «Рекомендации по уходу за обувью»
  • заявление, в котором будут обоснованы все претензии по поводу качества приобретенной обуви
  • упаковку из под обуви в хорошем состоянии.

Законный срок проведения экспертизы при наличии всех требуемых документов – 20 дней.

Две недели на тестирование

Если вы носили обувь в соответствии с рекомендациями по выбору и уходу, но в течении двух недель после покупки начали выявляться дефекты, она вам разонравилась или оказалась неудобной, то на протяжении этого периода вы имеете право вернуть некачественное приобретение или осуществить ремонт за счет продавца товара.

Нарушение правил носки, неправильный выбор размера или нестандартная форма стопы, повлиявшая на искривление (поломку) обуви, лишает вас законного права на возврат товара продавцу.

Сезонный фактор

К факторам, которые лишат вас права на возврат товара, относиться и носка обуви не по сезону. Поэтому, приобретая обувь, важно знать даты соответствующих периодов:

  • зимний:15 ноября – 15 марта
  • весенний: 15 марта – 15 мая
  • летний: 15 мая – 15 сентября
  • осенний: 15 сентября – 15 ноября.

 

Продавец вправе отказать в возврате обуви в случае, если дефекты на ней были отчетливо видны в момент продажи (потертости кожи, неравномерная окраска, царапины и пр.) или обувь была в употреблении в сроки, превышающие установленные законом (свыше 14 дней). В противном случае продавец осуществляет замену или производит за свой счет ремонт.

Следует знать, что на сменные детали обуви, такие как фурнитура, набойки, стельки гарантия не распространяется.